Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о работе с UE 5 и раскрыли новые детали игры » Black Soft - Игровой развлекательный портал
Black Soft
0

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о работе с UE 5 и раскрыли новые детали игры

Black SoftСегодня, 01:00
Реклама

Не так давно разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: The Heart of Chernobyl рассказали, что использовали движок Unreal Engine 5.1 с некоторыми собственными улучшениями. Теперь за интервью взялись непосредственно в Epic Games, занимающейся развитием данного игрового движка.

В ходе небольшого интервью Андрей Левковский, ведущий программист по искусственному интеллекту, и Максим Янчий, ведущий программист платформенных инструментов, рассказали о применении UE5 и поделились некоторыми деталями игры.

По их словам, после использования в предыдущих играх серии своего собственного движка, в этот раз в GSC Game World решили использовать более универсальный движок. Впрочем, забывать об оригинальных играх и их атмосфере никто не собирался:

Наш подход - это баланс ностальгии и инноваций. Для давних поклонников мы сохранили основные элементы, которые и определяют впечатления от S.T.A.L.K.E.R.: атмосферный сюжет, напряженную механику выживания и тщательно проработанный мир. Для новичков мы разработали современную графику и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, чтобы сделать игру более дружелюбной. Вот несколько примеров наших улучшений. Мы также добавили несколько часов постановочных сцен, которые усиливают впечатления от игры. Благодаря такому сочетанию S.T.A.L.K.E.R. 2 уважает свое наследие и приветствует новое поколение игроков.

Кроме этого, разработчики рассказали о том, какую роль играет окружение и общая атмосфера игры в восприятии игрока:

Окружающая среда и атмосфера играют центральную роль в погружении в S.T.A.L.K.E.R. 2. Благодаря тому, что наш бережно созданный мир вдохновлен реальной Чернобыльской зоной отчуждения, он дополняет сюжет своими жутковатыми по красоте пейзажами, пугающими аномалиями и динамичной погодой. Это не только продвигает сюжет вперед, но и создает ощущение постоянного напряжения и непредсказуемости, что помогает игрокам почувствовать себя частичкой этого постапокалиптического мира.

Разработчики также рассказали, что много внимания уделили сражениям в игре, чтобы сделать их напряженными, и чтобы каждый бой действительно погружал игроков в игру и давал им ощущение опасности.

Каждая стычка в S.T.A.L.K.E.R. 2 опасна для жизни, что заставляет игроков держать руку на пульсе. Мы позаботились о том, чтобы поведение оружия было реалистичным, с точной баллистикой, отдачей и моделями урона, сохранив при этом всю суровость и безжалостность боя, где каждая пуля имеет значение. Реалистичности добавляет усовершенствованная физика: пули точно пробивают поверхности, объекты естественно реагируют на взрывы, а враги правдоподобно реагируют на выстрелы.

Кроме того, нам еще раз напомнили, что механика выживания будет играть важную роль в прохождении игры, поскольку нужно будет постоянно следить за четырьмя параметрами:

  • Радиация: Вызывает постоянную потерю здоровья. Чтобы восстановить здоровье, игроку нужно использовать противорадиационные препараты, водку или искать места с более низким уровнем радиации.
  • Кровотечение: Не дает возможности самовосстановления, медленно истощает здоровье, пока его не остановить. Чтобы остановить кровотечение, нужно наложить бинты или использовать аптечки.
  • Голод: Вызывает снижение выносливости. Для поддержания уровня выносливости игроку необходимо регулярно употреблять пищу.
  • Дефицит сна: Приводит к расфокусировке зрения и снижению выносливости. Игроку необходимо высыпаться, чтобы не терять концентрацию и выносливость.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: The Heart of Chernobyl состоится 20 ноября для PC, Xbox Series X|S и Game Pass.


Источник: Посмотреть источник



Реклама
Комментарии: (0)
Реклама
Logo


Портал "Black Soft" создан геймерами для геймеров. Мы оперативно публикуем самые важные новости об играх, анонсы, трейлеры, видео и обзоры игровых выставок. Освещаем консольные, мобильные игры и онлайн-проекты. Следите за последними новостями игрового мира вместе с "Black Soft"!
© 2024 "Black Soft". Все права защищены.
up
На этом сайте используются cookie для сохранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку этих файлов.